Консультации

нет комментариев Чернявский С.П., 05.05.2011 Тема вопроса: Защита прав потребителей
после купли-продаже был утерян бланк госакта продавца. Рескомзем отказывается выдавать бланк госакта на мое имя, при наличии у меня договора купли-продажи
В случае потери государственного акта на землю владельцу (в данном случае это продавец), по его письменному заявлению, выдаётся соответствующий дубликат акта.
Таким образом, если есть во… читать далее
нет комментариев Ольга , 23.03.2011 Тема вопроса: Защита прав потребителей
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня вопрос в некоторой степени банальный, но очень хотелось бы знать как защитить свои права. Я проживаю в очень маленьком городе,население максимум 7тыс. человек. К нам в город перевели роботника прокуратуры, это женщина 25лет. Она является заместителем прокурора по должности. И ситуация в том, что этот человек   относится по хамски  к людям на своем робочем месте,очень некоректно общается, унижает людей.Это ясно, что у нее черезмерно завышеная самооценка. Люди жалуюся на ее хамство по отношению кним, кто бы это нибыл, простой прохожий или покупатель в магазине.Мне просто прийшлось по истечению обстоятельств сегодня побывать в прокуратуре, слов нет , одни эмоции.На каких правах роботник этой службы может так со мной общатся, унижать своим поведением и тоном?Я являюсь роботником гос. службы, ни разу не нарушившим закона и порядка. Нельзя так ненаказуемо иза своей гордыни некомпетентно вести себя. Подскажите пожалуйста, как в такой сутуации защищать себя и окружающих. Зарание благодарю.
В соответствии со ст. 5 Закона Украины «О государственной службе» государственный служащий должен:…уважительно относиться к гражданам, руководителям и сотрудникам, придерживаться высокой культуры обще… читать далее
нет комментариев Николай, 01.07.2010 Тема вопроса: Защита прав потребителей
Добрый день. Подскажите решение моей проблемы, я приобрел мобильный телефон, через месяц со дня покупки он сломался, я обратился в сервисный центр. После 20 дневного ремонта телефон мне вернули, но не в рабочем состоянии. Я повторно сдал телефон на ремонт. В течение 3 месяцев я каждую неделю названиваю в сервисный центр, спрашивая о стадии ремонта моего телефона и когда я всё таки смогу его забрать. В сервисной книжке указан срок проведения ремонта 15 дней. Эти 15 дней давно истекли. Подскажите какие мои действия в таком случае.
Вам продали товар ненадлежащего качества. Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителя" в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков Вы имеет право … читать далее

Вернуться к списку

Задать вопрос

CAPTCHA

* - Поля, обязательные для заполнения

Тел.: +38 (044) 236-46-42, 238-07-98
E-mail: info@temis.kiev.ua