Консультации

Николай, 01.07.2010
Добрый день. Подскажите решение моей проблемы, я приобрел мобильный телефон, через месяц со дня покупки он сломался, я обратился в сервисный центр. После 20 дневного ремонта телефон мне вернули, но не в рабочем состоянии. Я повторно сдал телефон на ремонт. В течение 3 месяцев я каждую неделю названиваю в сервисный центр, спрашивая о стадии ремонта моего телефона и когда я всё таки смогу его забрать. В сервисной книжке указан срок проведения ремонта 15 дней. Эти 15 дней давно истекли. Подскажите какие мои действия в таком случае.
Вам продали товар ненадлежащего качества. Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителя" в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков Вы имеет право требовать:
  1. пропорционального уменьшения цены; 
  2. безоплатного устранения недостатков товара в разумный срок; 
  3. возмещение расходов на устранение недостатков товара. 
Затем, в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости выводом экспертизы, Вы как потребитель имеет право за своим выбором требовать от продавца или производителя:
  1. расторжение договора и возвращение оплаченной за товар денежной суммы; 
  2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеются в продавца (производителя), товар. 
Свои права в случае несогласия другой стороны можно отстаивать в суде или путем обращения в органы Комиссии по защите прав потребителей. 

Комментарии

Оставить комментарий

Вернуться к списку

Тел.: +38 (044) 236-46-42, 238-07-98
E-mail: info@temis.kiev.ua