Новости и публикации

Верховная Рада Украины приняла за основу проект закона о внесении изменений в Закон "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" об особенностях государственной регистрации центральных органов исполнительной власти 12.01.2011
Законопроект №7525 предлагает урегулировать отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения либо преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица.

Закон «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей» предусматривается дополнить новой статьей 24-1, установив в ней особенности государственной регистрации новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения либо преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица.

Согласно проекту государственная регистрация новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения либо преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица проводится в трехдневный срок со дня вступления в силу акта Президента Украины о назначении руководителя центрального органа исполнительной власти. Для проведения государственной регистрации руководитель центрального органа исполнительной власти либо уполномоченное им лицо подает государственному регистратору:
заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица;
заверенную копию акта Президента Украины о назначении руководителя центрального органа исполнительной власти;
документ, свидетельствующий о внесении регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица.

Документы для проведения государственной регистрации новосозданного и созданного в результате слияния, присоединения, разделения либо преобразования центрального органа исполнительной власти как юридического лица подаются государственному регистратору по местонахождению органа, принявшего решение о создании центрального органа исполнительной власти, а в случае определения местонахождения созданного центрального органа исполнительной власти - по этому местонахождению.

Государственный регистратор не позднее следующего рабочего дня вносит запись о проведении государственной регистрации центрального органа исполнительной власти как юридического лица и уведомляет органы статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда о внесении такой записи.

Не позднее следующего рабочего дня с даты государственной регистрации юридического лица государственный регистратор оформляет и выдает (направляет заказным письмом) руководителю центрального органа исполнительной власти либо уполномоченному им лицу свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
http://portal.rada.gov.ua/rada/control/ru/publish/article/news_left?art_id=234250&cat_id=153103

Назад в "Новости и публикации"

Задайте вопрос
Тел.: +38 (044) 236-46-42, 238-07-98
E-mail: info@temis.kiev.ua